Дельта клаб и Новое Русское Вино приняли участие в неделе российского эногастрономического туризма в Японии

30.11.2018

Компания Дельта клаб выступила партнером Российской недели эногастрономического туризма в Японии. 27 ноября в Токио открылась Российская неделя эногастрономического туризма. В торжественной церемонии приняли участие Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Японии Михаил Галузин, Руководитель Японского агентства по туризму Хироши Табата, представитель руководства Национальной организации туризма Японии Сатоши Сейно, а также замруководителя Японской ассоциации туристских агентов Кикума Дзюнго.

Российская неделя эногастрономического туризма является одним из ключевых событий российской части культурной программы «перекрестных годов» Россия-Япония 2018-2019 гг. Решение о ее проведении было принято в ходе Российско-Японской конференции по туризму в феврале 2017 года и закреплено в Меморандуме между Федеральным агентством по туризму и Национальной туристической организацией Японии (JNTO) по проведению Недели эногастрономического туризма в Японии и Недели эногастрономического туризма в России.

Программа Российской недели эногастрономического туризма в Японии включает мастер-класс от ведущих российских шеф-поваров, презентация и дегустации национальных блюд субъектов Российской Федерации, в т.ч. Республики Бурятия и Республики Коми, русской аристократической рыбной кухни, Дальневосточной региональной кухни, а также презентации и дегустации российских вин.

Новое Русское Вино на Российской неделе эногастрономического туризма в Японии РНЭТ 2018 сопровождало блюда бренд-шефа сети ресторанов Мясо&Рыба Сергея Лобачева. Сергей представил японской публике блюда современной русской кухни: гребешки с морковным кремом, с гречневыми чипсами и хреном были поданы в сопровождении белого сухого Нового Русского Вина Шардоне. Телячьи щёчки, томлёные в квасе, с картофелем в золе и с копчёной олениной подавали с красным сухим Гастрономическим вином Каберне Совиньон/Мерло. Водка Романов подавалась к холодным мясным и рыбным закускам Дальневосточной региональной кухни. Дегустации российских вин проводил бренд-амбассадор компании Дельта клаб Вячеслав Вишняков. Гастрономические мероприятия сопровождались выступлениями этнических народных музыкальных коллективов и артистов российского балета. 

«Ростуризм активно взаимодействует с Японским агентством по туризму и Национальной организацией туризма Японии в вопросах наращивания российско-японского туристического обмена и создания максимально благоприятных условий для взаимных турпоездок наших граждан. Привлечь внимание туристов к субъектам Российской Федерации, наглядно и в доступной форме показать их этнокультурное богатство и своеобразие, выразившееся в том числе в традиционной национальной кухне, помогают события гастротуристического характера. Именно такого результата мы ожидаем от Российской недели эногастрономического туризма в Японии. Уверен, что проведение этого мероприятия станет очередным эффективным шагом в достижении нашего общего целевого показателя – 250 тыс. взаимных турпоездок поездок к 2019 году», – отметил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
18+

Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

Исполнилось ли Вам 18 лет?

Да, мне уже есть 18 лет Нет, покинуть страницу

Лицам до 18 лет просмотр материалов данного сайта запрещен законодательством РФ.
Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.