«Дельта Клаб» представила новое пиво класса люкс на российском рынке - Brasserie de Monaco

09.09.2016

logo bdm 2

Пивоварня Brasserie de Monaco – одно из самых старых предприятий Княжества Монако, основанное в 1905 году. Пиво «Brasserie de Monaco» – результат применения уникальных знаний, передаваемых от одного поколения к другому, начиная с 1905 года. Как и все производители товаров люксового сегмента, Монакская Пивоварня уделяет огромное внимание каждой мелочи. Тщательно отбирая высококачественные сорта солода и благородные ингредиенты, она стремится к тому, чтобы каждая её бутылка была отражением роскошного образа жизни Монако.

6-8 сентября в Санкт-Петербурге на площадке MBS (Moscow Bar Show) в Люмьер Холле состоялась российская премьера Brasserie de Monaco. 6 сентября Монакская Пивоварня провела мастер-класс «Как подавать пиво класса люкс в престижном ресторане» совместно с рестораном «Трюфельный дом Бруно» и его шефом Жеромом Сайо. С 6 по 8 сентября премиальное пиво было представлено на стенде Brasserie de Monaco в релакс-зоне MBS, где оно завоевало всеобщее признание посетителей выставки.

8 сентября в Москве в гостинице «Метрополь» были организованы мастер-класс "Brasserie de Monaco. Пиво класса люкс теперь в России" и дегустационная вечеринка в монакском духе, которую провели знаменитый эксперт Эркин Тузмухамедов и глава Brasserie de Monaco Стефан Турон.

Brasserie de Monaco позиционируется как люксовое и гастрономичное пиво. Бренд Brasserie de Monaco разработал концепцию совместной подачи пива класса люкс и еды в престижных ресторанах. Такой подход вдохновляет рестораторов, поскольку неожиданные гастрономические сочетания проявляют новые грани вкуса привычных продуктов, и гости открывают для себя любимое заведение с новой стороны. В сотрудничестве с лучшими шефами, отмеченными мишленовским гидом, Brasserie de Monaco создает инновационные и уникальные сочетания с блюдами для каждого из своих трёх сортов пива.

Стефан Турон, глава Brasserie de Monaco: «Мы создали первое пиво люксового сегмента. При его производстве мы применяем уникальную технологию с использованием тщательно отобранных ингредиентов. Пиво Brasserie de Monaco гордо занимает положенное ему место на столах звездных ресторанов, баров роскошных отелей и модных заведений по всему миру. Наша продукция изменила само отношение к пиву, поставив его в один ряд с другими более престижными напитками».

Фабьен Оду, директор по маркетингу Brasserie de Monaco: «Наше пиво – квинтэссенция ноу-хау Монакской Пивоварни. Технология его изготовления и его рецептура оттачивались на протяжении долгих лет и отражают наше стремление сочетать старые традиции пивоварения с современными методами производства. Креативность, страсть и отвага – это основные отличия бренда Brasserie de Monaco. Наше пиво является воплощением элегантности и при этом несёт с собой дух новизны и ярких открытий. Бутылка красного цвета с белым логотипом воспроизводит исторические цвета флага Княжества Монако и гордо напоминает об идентичности нашего пива».

Импортер и представитель Brasserie de Monaco в России - компания «Дельта клаб».

Описание трех сортов пива Brasserie de Monaco - Брассери де Монако светлое, Брассери де Монако белое и Брассери де Монако красное ягодное


Фотогалерея. Презентация Brasserie de Monaco в Москве. Гостиница Метрополь

18+

Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

Исполнилось ли Вам 18 лет?

Да, мне уже есть 18 лет Нет, покинуть страницу

Лицам до 18 лет просмотр материалов данного сайта запрещен законодательством РФ.
Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.