«Дельта Клаб» представила новое пиво класса люкс на российском рынке - Brasserie de Monaco

09.09.2016

logo bdm 2

Пивоварня Brasserie de Monaco – одно из самых старых предприятий Княжества Монако, основанное в 1905 году. Пиво «Brasserie de Monaco» – результат применения уникальных знаний, передаваемых от одного поколения к другому, начиная с 1905 года. Как и все производители товаров люксового сегмента, Монакская Пивоварня уделяет огромное внимание каждой мелочи. Тщательно отбирая высококачественные сорта солода и благородные ингредиенты, она стремится к тому, чтобы каждая её бутылка была отражением роскошного образа жизни Монако.

6-8 сентября в Санкт-Петербурге на площадке MBS (Moscow Bar Show) в Люмьер Холле состоялась российская премьера Brasserie de Monaco. 6 сентября Монакская Пивоварня провела мастер-класс «Как подавать пиво класса люкс в престижном ресторане» совместно с рестораном «Трюфельный дом Бруно» и его шефом Жеромом Сайо. С 6 по 8 сентября премиальное пиво было представлено на стенде Brasserie de Monaco в релакс-зоне MBS, где оно завоевало всеобщее признание посетителей выставки.

8 сентября в Москве в гостинице «Метрополь» были организованы мастер-класс "Brasserie de Monaco. Пиво класса люкс теперь в России" и дегустационная вечеринка в монакском духе, которую провели знаменитый эксперт Эркин Тузмухамедов и глава Brasserie de Monaco Стефан Турон.

Brasserie de Monaco позиционируется как люксовое и гастрономичное пиво. Бренд Brasserie de Monaco разработал концепцию совместной подачи пива класса люкс и еды в престижных ресторанах. Такой подход вдохновляет рестораторов, поскольку неожиданные гастрономические сочетания проявляют новые грани вкуса привычных продуктов, и гости открывают для себя любимое заведение с новой стороны. В сотрудничестве с лучшими шефами, отмеченными мишленовским гидом, Brasserie de Monaco создает инновационные и уникальные сочетания с блюдами для каждого из своих трёх сортов пива.

Стефан Турон, глава Brasserie de Monaco: «Мы создали первое пиво люксового сегмента. При его производстве мы применяем уникальную технологию с использованием тщательно отобранных ингредиентов. Пиво Brasserie de Monaco гордо занимает положенное ему место на столах звездных ресторанов, баров роскошных отелей и модных заведений по всему миру. Наша продукция изменила само отношение к пиву, поставив его в один ряд с другими более престижными напитками».

Фабьен Оду, директор по маркетингу Brasserie de Monaco: «Наше пиво – квинтэссенция ноу-хау Монакской Пивоварни. Технология его изготовления и его рецептура оттачивались на протяжении долгих лет и отражают наше стремление сочетать старые традиции пивоварения с современными методами производства. Креативность, страсть и отвага – это основные отличия бренда Brasserie de Monaco. Наше пиво является воплощением элегантности и при этом несёт с собой дух новизны и ярких открытий. Бутылка красного цвета с белым логотипом воспроизводит исторические цвета флага Княжества Монако и гордо напоминает об идентичности нашего пива».

Импортер и представитель Brasserie de Monaco в России - компания «Дельта клаб».

Описание трех сортов пива Brasserie de Monaco - Брассери де Монако светлое, Брассери де Монако белое и Брассери де Монако красное ягодное


Фотогалерея. Презентация Brasserie de Monaco в Москве. Гостиница Метрополь