Компания Дельта клаб приняла участие в работе Апрельского форума виноделов в Анапе

30.04.2018

В апреле состоялся Форум виноделов в Анапе. Обучение и общение - именно эти составляющие стали главными на мероприятии, проведенном группой КИТМЕДИА. По приглашению организаторов, компания «Дельта клаб» приняла участие в Форуме виноделов с докладом «Через тернии к потребителю. Потребительские стереотипы и трудности коммуникации».

Форум состоял из двух частей: первый день – образовательный семинар, во второй день – программа посещения виноделен «Тур Дружбы».

В программе первого дня форума выступили известные эксперты. Сессию «Болевые точки российского виноделия. Взгляд биолога» провела Ирина Годунова, независимый эксперт, кандидат биологических наук. С докладом на тему «ЗГУ, ЗНМП и НМПТ плюсы и минусы, гарантии и риски» выступил Борис Катрюхин, председатель СРО «Винодельческий Союз». Актуальную тему помарочного учета продукции представил Александр Таныгин, генеральный директор «КТ: Алкоголь». Большой интерес вызвала маркетинговая секция Форума, в которой обсуждались вопросы коммуникации и потребительских стереотипов (Елена Порман, заместитель директора «Дельта клаб», руководитель проекта «Новое Русское Вино», кандидат медицинских наук), винного брендинга (Вадим Журавлев, управляющий партнер «Weavers Brand Consultancy»), работы с российским вином в ресторанах (Тимур Булатов, видеопродюсер, владелец винного бара Brookwin), винного туризма (Дарья Безрукова, руководитель винных туров).

О том, какие трудности встречает вино на пути к потребителю, рассказала руководитель проекта «Новое Русское Вино» Елена Порман. В ее докладе «Через тернии к потребителю. Потребительские стереотипы и трудности коммуникации» были изложены не только проблемы продаж российских вин и наиболее распространенные потребительские предубеждения в отношении российских вин, но и пути решения этих проблем, на примере успешных практик по продвижению российских вин, реализованных продюсерским центром «Новое Русское Вино».

В завершении первого дня Форума участникам были представлены новые вина Мысхако. Дегустацию провел лично руководитель хозяйства Сергей Дубовик.

Второй день Форума был посвящен знакомству с несколькими винодельческими хозяйствами и их производственной базой. Участники Форума посетили хозяйства Абрау-Дюрсо, Мысхако и ресторанный комплекс Винотеррия.

Вот что говорит руководитель группы КИТМЕДИА Юрий Юдич: «Мы сделали первый шаг в развитии формата образовательных форумов для российских виноделов. Наше мероприятие – образовательно-деловой семинар, с участием виноделов и экспертов самого разного профиля – от вопросов виноградарства и производства вина, до маркетологов и представителей торговли: дистрибьюции, сетей, HoReCa. Такой бизнес-формат, когда все собираются у моря, работают, общаются и отдыхают вместе – распространенная практика для многих отраслей. Странно при этом не использовать Анапу, которая является географическим центром кубанского виноделия».

«Я доволен результатом, - сказал в завершении организатор Форума Юрий Юдич, - Мы получили то, что хотели, смоделировали мероприятие, которое теперь станет регулярным и масштабным. Форум будет развиваться и служить делу российского виноделия!»

18+

Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

Исполнилось ли Вам 18 лет?

Да, мне уже есть 18 лет Нет, покинуть страницу

Лицам до 18 лет просмотр материалов данного сайта запрещен законодательством РФ.
Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.